Wizard’s World – элементали.

Ну что ж, пожалуй пришла пора завершить знакомство с монстрами в Wizard’s World и рассмотреть последних из монстров – Элементалей.

Wizard’s World, сражаемся с монстрами Элементалями, особенности монстров элементалей

Конечно кому то эти знакомства покажутся пустыми, но у меня другое мнение, знание особенностей противника – уже залог победы над ним. И это факт с которым трудно поспорить!

В сети множество сайтов где можно скачать игры, найти информацию к ним, но не всегда эта информация всем подходит. Каждому ведь свое и не «бросайтесь камнями» в меня, ведь я пишу о том что считаю интересным и полезным, а уже читать или как воспринимать информацию дело сугубо личное, ведь я не эталон для подражания.

Итак, Элементали… Это даже не совсем монстры. То есть они, конечно же, монстры, но не материальные. Элементали – это духи, представляющие силы четырёх природных стихий: Воды, Воздуха, Земли, и Огня. Причём, каждому из них присуща одна определённая стихия. Отсюда и название этих сущностей: Элементаль Воды, Элементаль Воздуха, Элементаль Земли, Элементаль Огня. Таким образом, монстры в «Wizards World», призывая себе на помощь того либо иного Элементаля, используют в сражении силу его стихии.

Давайте рассмотрим чуть подробнее о каждом Элементале:

Элементаль Воды – вода придаёт ему сил. Поэтому выступать против него с магией Воды не стоит. Поскольку, мы этим самым не только поправим ему здоровье, но и в ответ получим удар, на 10 hp превышающий наш. Лучшим средством борьбы с данным Элементалем является магия Огня (огонь, ведь, высушивает воду). При этом сила нашего удара удваивается. При рикошетном попадании по этому Элементалю, его ответный удар будет составлять всего лишь 30% его силы.

Элементаль Воздуха – с этой сущностью ситуация аналогичная, но уже по отношению к магии Воздуха. Удар этой магией либо использование свитка «Ослепление» восстанавливает жизнь Элементаля ровно на столько же пунктов, сколько составляла сила нашего удара. Данный Элементаль слаб к магии Земли. Рикошет по нему хоть и не часто, но создаёт магический вихрь, лишающий противника 10% маны.

Элементаль Земли – воздействие магии Земли на этого Элементаля даёт восстанавливающий эффект, повышая его здоровье на 20 hp. Магия Воздуха – вот основное оружие против Элементаля Земли: каждое срабатывание этой магии наносит ему 10 hp урона. Прямые удары по Элементалю Земли провоцируют каменный рикошет и мы, при этом, получаем 5 hp урона за каждый удар. Троекратное попадание Элементаля по нам лишает нас одной вещи.

Элементаль Огня – при попадании магии Огня либо свитка «Огненный шар», здоровье Элементаля величину прямопропорциональную силе наносимого нами удара. С точностью до наоборот на Элементаля действует магия Воды. При рикошете по Элементалю происходит выброс плазмы и противник получает урон в 5 hp.

Ну вот, собственно, и всё об Элементалях и вообще монстрах в игре «Wizards World».
Желаю всем геймерам приятной игры!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?