Wizard’s World – пакостные монстрики

Итак, продолжаю начатое знакомство с врагами-монстрами в «WizardsWorld». Сегодня пожалуй «бегло пробежимся» сразу по нескольким видам монстров и монстриков встречающихся на нашем пути. Рассмотрим Снеговиков, Существ из Армии Тёмного и Существ со сверх способностями.

Wizard's World - свойства монстров и их слабые стороны

В принципе, что то конкретно важное об этих существах говорить нечего они не столь уж ужасны, но ближе познакомиться не помешает. Скажем так для «шапочного» знакомства, потому как на локациях встречаться и сражаться с ними придется много, все равно что пытаться  игровые автоматы от монеток чистить ;) появляются вновь и вновь.

Ну и начнём, пожалуй, со Снеговиков – эдакого воплощения буйной фантазии всё того же Тёмного.
Созданы эти «монстрики» были однажды перед Новым Годом, когда Тёмный решил «насолить» волшебникам, похитив ёлочную магию. Из выпавшего в Мире снега были возведены огромные Снежные крепости. Охраной в таких крепостях и были выставлены эти самые воинственные Снеговики (кто бы сомневался!).

Всего в Мире «WizardsWorld» насчитывается 5 различных видов Снеговиков: Снеговик-босс/защитник/командос/маг и снайпер. Каждому из данных видов Снеговиков свойственны собственные характеристики и боевые техники. Что касается оружия, то все Снеговики за исключением, пожалуй, Снеговика-мага в большинстве случаев применяют обычное холодное либо огнестрельное оружие. Снеговик-маг отдаёт предпочтение свиткам, посохам, заклинаниям и т.д.

Теперь немного о существах, составляющих, собственно, Армию Тёмного. В её ряды, кроме всех прочих, входят Гарпии, Горгоны, Оборотни и Призраки. Каждое из данных созданий по-своему уникально и противостоять им весьма сложная задача, поскольку все они очень сильны в битвах.

В сражениях применяют кроме грубой физической силы также различные виды магических заклинаний и т.д. Об их силе говорит хотя бы тот факт, что все эти создания принимали участие в осадах городов Дорикан, Заорн и Тарния.

Существ со сверх способностями в игре насчитывается 6 типов: Василиск, Гигантская Саламандра, Голем, Демон Хаоса, Сирена и Тёмная Гарпия. Эти монстры превосходят по силе всех ранее приведенных.

Василиск – своим взглядом способен заморозить Волшебника на 3 хода. Используя свиток «Сжигание маны» лишает волшебника таковой на 10-20 единиц. Устойчив к магии Воды, а свитки и магия Стихий во время заморозки Волшебника на Василиска не действуют.

Гигантская Саламандра – если у нашего волшебника нет Огненного Защитного Амулета, то выступать против Гигантской Саламндры ему не стоит – будет сожжён плазмой мгновенно. Способна Гигантская Саламандра и вызывать себе в помощь Элементалей Огня. Устойчива к магии огня.

Голем – имеет защиту в виде глиняных доспехов, которые, однако, при троекратном попадании по ним отпадают. Сотрудничает с элементалиями Земли. Магия земли против Голема практически бессильна.

Демон Хаоса – с помощью «Искривления Пространства» способен изменять направление нашего удара таким образом, что мы будем попадать сами по себе. Его главное оружие – Чёрный меч. Часто Демон Хаоса вызывает Элементаля Воздуха.

Сирена – без Водного Защитного Кольца на Сирену идти бесполезно. Сирены своим пением сводят Волшебника с ума. Часто призывает Элементаль Воды и устойчива к аналогичной магии.

Тёмная Гарпия – царапнув Волшебника своим «Ядовитым Когтём», она за 4 хода лишает его 8 НР жизни за ход. Её магия – это магия Воздуха, а помогает ей Элементаль Воздуха.

Статья что то получилась не особо информативной, но думаю при столкновении с этими монстрами уже можно знать на что он способен и с какой стороны к нему подойти. И стоит ли вообще к нему подходить ;)

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?