TRIBAL WARS – хитрости завоевателей

Здравствуйте дорогие читатели блога геймера. Сегодняшней статьей хочу открыть некоторые важные моменты и даже мелкие хитрости завоевателей в онлайн стратегии «Война Племен» (Tribal Wars)

хитрости защиты в войне племен

Те кто уже играет в нее, заметил, что каждое племя старается донести эти знания до новичков, которые  только получили свою первую деревню в распоряжение и пытаются её развивать. Стараются всячески поддерживать только что вступивших и помогать всяческими советами, которые сами новички и не узнают. Но что делать если игрок не желает вступать в племя или вообще только начал осваивать браузерные онлайн игры, вот тут и пригодятся эти хитрости. Их не так уже и много, но они значительно упрощают игру и помогают быстрее развиваться.

Начнем с самого простого…с защиты.

Для того чтобы деревня не разорилась совсем – достройте тайник до последнего уровня. В тайнике хранятся ваши запасы на случай внезапного вторжения в деревню врага, когда враг отберет все ресурсы, то в тайнике всегда останутся по 2к каждого ресурса и можно будет восстановить свои запасы и утраченное войско.

Отстраиваете стену как минимум до 14 уровня, это усилит вашу оборону и даст войскам больше процента благосклонности. Отстраиваете заново обрушенные уровни после атак на вас.

Церковь, пожалуй одно из важных строений в деревне, дает воинам веру, то есть ваше войско воюет на 100%. Из личных наблюдений – при захвате новой деревни – старайтесь также забрать и соседние деревни, а церковь построить только в одной деревушке и желательно центральной. Эта церковь будет оказывать влияние и на соседние деревни тем самым поддерживая ваши войска в хорошем настроении :)

Чтобы сберечь свои ресурсы не вместившиеся в тайник можно отправить их в дальний уголок карты, а после атаки их вернуть обратно, для этого вам потребуется рынок. Не вздумайте выставлять их на рынок – выставленные ресурсы все равно могут быть украдены!

Вы заметили, что на вас выслали войска, желательно постараться определить чем вас будут атаковать. Поэкспериментируйте, нажав на нике игрока увидим с какой деревни идет атака, выбираем, ну например копейщиков штук этак 5 и выбираем атаку, перекинет на информационную таблицу с указанием времени похода, какую мораль войска будут иметь по прибытию.

Не нажимайте «ОК» –  иначе войска уйдут и противник увидит проверку.

Путем не сложных подсчетов выясняем какие войска к нам идут. Стараемся понять чего хочет игрок, завоевать вашу деревню или просто кормится с вас.

Если его войска придут по расчетам быстрее чем ваши взятые копейщики – идут конные войска, больше времени – пешие войска и скорее всего это топорщики +/- пару копейщиков и мечников сопровождающих дворянина.(Про успешные атаки дворянином расскажу в следующий раз)

Если вы только начали «становится на ноги» и не уверены что справитесь – поставьте на постройку самые дорогие здания и изучение,

после атаки не забудьте отменить.

За пару минут до прибытия вражеских войск перейдите на карту, найдите ближайшую заброшенную деревушку, думаю вы уже знаете такие, отправляйте туда все свои ресурсы и армию, потом после атаки все вернете.

Таким вот путем вы сохраните от грабежа и ресурсы и свое войско. Помните, что успешная битва – это битва которой не было. И пусть радуется враг своим грабежом – главное мы не дали ему полной информации о себе и в следующий раз будем готовы к его приходу ;)

Ну удачных завоеваний! ;)  Удачи!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?