«Тэос: Желания богини» раса Вейлы.

Сегодняшней статьей мы начинаем знакомство с расами и классами персонажей в игре «Тэос: Желания богини». И начнём, пожалуй, с расы, стоящей в алфавитном порядке на первом месте – раса Вейлы.

Игра Теос:Желание Богини - раса Вейлы

Вейлы – это одна из двух рас, стоящих на стороне света. Их история ведётся от Думаинов. На вид странные и загадочные, но не столь свирепы и коварны, как может показаться, и проявляют эти качества только в случае крайней необходимости. Их основное стремление – поддержание мирового равновесия. Так как Вейлы физически слабее других рас, их основным козырем являются тайные искусства боя и скрытность.

В расе Вейлы есть три класса персов:

Персонаж Колдун раса Вейлы в игре Теос:Желание богини

Колдун – призывает к себе духов, используя их силу в атаках магией. Одинаково полезен как в ближних боях, так и в дальних, при этом способен противостоять нескольким врагам одновременно. Владеет силами ветра, воды, земли и огня. При достижении очередного левела, автоматически приобретает +1 интеллекта.

Особенности Колдуна таковы: атаки магией, возможность атаковать несколько целей одновременно.

Теос:Желание богини - персонаж наемник раса Вейлы

Наёмник – это практически аналог Разведчика, но в Союзе Ярости. Его стихия – это обман и скрытность. Дабы не вступать в прямые стычки с противником, он отдаёт предпочтение засадам. Имеет способность обращать монстров в бегство. Часто обманывает соперников, притворяясь безобидным и слабым.

Из особенностей Наёмника можно отметить использование боевых когтей и коротких мечей, высокую способность к уклонению, а также маскировку и скрытность и, так же, как и Колдун, достигая нового левела, получает +1 к интеллекту.

Раса вейлы, персонаж Оракул в игре Желание Богини

Оракул – силой собственного духа может лечить других. Если, играя в режиме «Легенда», мы потеряли в бою перса, воскресить его сможет только Оракул. Стойкий иммунитет к атакам магией, делает Оракула серьёзным противником для Магов.

К особенностям Оракула относятся: исцеляющие навыки, превращение союзников в сильных монстров, а врагов – наоборот – в безвредных зверушек и, так же, как Колдун и Наёмник, достигая нового левела, получает +1 к интеллекту.

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?