Rappelz – это вам не танки онлайн, тут важен первый выбор

Зачастую, начиная играть в какую либо онлайн игру, на самом первом этапе оказываешься перед выбором за какой персонаж лучше всего играть. Все онлайн игры разнообразны и имеют свои системы развития и ньюансы по тем же классам и персонажам. К примеру на сегодняшний день появилось очень много разновидностей 3D экшин проектов по танкам онлайн. Если кто играл или начал играть в нее, то прекрасно видит, что суть проста и понятна, выбрал понравившийся танк и в бой.

Rappelz - свойства персонажей, какой выбрать персонаж

Но есть истинные фанаты игр в стилях фентези, где не правильный выбор персонажа приведет к неинтересной игре и в последствии придется начинать заново. Если игра танки онлайн построена на боевых системах и танк можно сменить в любой момент, то таких играх как Rappelz неправильный выбор персонажа грозит геймеру постоянной потерей игровой валюты, в смысле перекачивания или смене одежки, частыми смертями в боях и тут уже неважно играешь ли ты бесплатно только за счет частого онлайна или купив премиум покупаешь лучшее обмундирование, ты не правильно выбрал персонажа и его развил.

Да, многие геймеры скажут, что нет плохих персонажей, а есть «кривые руки», согласен, но… Не каждый персонаж подходит всем игрокам и тут важно определить для себя за какой класс/расу тебе больше нравится играть, важно заранее получить информацию о тонкостях тего или иного перса и понять, что тебе больше нравится – воин крушащий в ближнем бою все на своем пути или маг использующий свои умения на расстоянии.

Так к чему я веду, где то на страницах блога уже рассказывал о свойствах разных персонажей в разных играх и сегодня, продолжая знакомить вас дорогие читатели с онлайн играми, хочу рассказать о свойствах персонажей в клиентской игре Rappelz. В игре представлено 3 расы, каждая из которых кардинально отличается своими характеристиками и способностями.

Первая раса – Люди Гая в данной игре представляют собой людей, в основном они используют оружие и призывание зверей. Магия, которая им открывается не очень сильная и в основном является защитной либо призывающей. Конечно есть и магические атаки, но они как правило наносят небольшой урон и долго перезаряжаются. Тем не менее у них есть очень сильная способность «Ментальная концентрация», которая увеличивает шанс нанесения критического удара. Данная способность зависит от уровня и в начале игре почти не проявляется, но для тех кто хочет динамически развиваться, данная раса очень подходит, тем более что у Гая очень сильные атаки и вовремя сработавший критический удар может решить исход битвы.

Вторая раса – Асура. Выбрав данную расу, вы станете воином тени, имеющим очень быстрые атаки с высокой точностью. С развитием ваш герой получит сильнейшие атакующие заклинания магии огня, а также заклинания магии тьмы. Огненный заклятья являются очень эффективными в данной игре и часто превосходят боевые приемы, но как не трудно догадаться, герои Асура проигрывают когда их оппонент имеет магическую защиту. Можно сделать вывод что Асура слабы против людей Гая при использовании магии. Сильными физическими атаками они также не отличаются, но часто успешно обыгрывают других благодаря своей скорости и умению «Продуманное уклонение», которая дает им немалый шанс уклониться от атак. На самых высоких уровнях Асуры получают заклинания восстановления здоровья и воровства жизни, на мой взгляд это весомое преимущество, но повторяюсь – доступно это только на самых высоких уровнях

Третья раса – Дева. Данная раса специализируется в основном на магии света и имеют различные заклинания по лечению, увеличению параметров в бою. На высоких уровнях им открывается призывания существ. Сразу скажу: мне не понравились боевые приемы расы девы. Их очень мало, в основном во всех боях необходимо использовать усиливающие заклинания. Конечно, тут они обходят все другие расы например такими заклятьями как увеличение ХП, массовое восстановление здоровья, воскрешение. Девы лучше используют лечение чем Гая, поэтому могут сражаться намного дольше, по очереди вынося потоки противников. Их стандартная способность лечения, доступная с 5-го уровня является самой эффективной в соотношении эффект/мана.

Ознакомившись с такой информацией я например выбрал бы команду Асуры, они конечно не очень сильны в боевых приемах, но зато имеют хорошо комбинированную магию, с которой могут победить кого угодно, особенно на самых высоких уровнях, когда у них будет высокий процент уклонения.

Да пребудет с тобой сила начинающий геймер. ;)

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?