Navyfield – активно пользуемся ПВО

Как и обещал в предыдущей статье о первых шагах начинающих капитанов в клиентской игре Navyfield, сегодня поговорим о такой немаловажной ветке вооружения любого боевого крейсера как ПВО. Кто не знает что такое ПВО – противовоздушная оборона.

Navyfield - продуктивное использование ПВО

Противовоздушная оборона – важная часть игры Navyfield. В особенности, если вы плывете на огромном корабле КРТ, ЛК или ЛКР. Привлекая своими «габаритами» самолеты, нужно умело обороняться, чтобы оставаться на плаву. Собственно говоря, это как использование мини игры, являющейся необходимой составляющей частью основной игры, без которой не видать вам удачи в боях как своих ушей. Кстати, ПВО добавляет опыта ;)

Успешность использования ПВО во многом зависит от сплоченности и организованности самой команды. Углы прицела придется менять довольно часто, поэтому в обязательном порядке понадобится «СУО Наведения» и «СУО Искатель». С автоматической СУО ничего толкового из затеи с ПВО не выйдет.

Среди геймеров бродит еще один миф, что маленький разрыв снаряда наносит удар самолету, когда его достигает. Это не верно. Снаряд обязательно должен уверенно «попасть» в самолет, чтобы сбить его или хотя бы нанести урон. Об этом пойдет речь ниже.

Когда прицеливаетесь, ориентируйтесь на так называемый «золотой угол». Именно угол гарантирует наибольшее число попаданий по самолетам, летящим на стандартной высоте. Самолеты без дополнительной регулировки всегда находятся на стандартной высоте по запуску с корабля. Снаряды ПВО детонируют на расстоянии от самолета, не нужно, чтобы снаряд попал в самолет в буквальном смысле слова. Нужно завести правило: вначале игры всегда выставлять ПВО в соответствие с золотым углом. Численные значения золотых углов можно найти например вот здесь.

Если самолет летит на высоте выше стандартной, ну не думаете же вы, что другие не желают вас победить :-D и будут пользоваться стандартами – не надейтесь, необходимо будет откорректировать угол наведения, если ниже – тоже необходима корректировка. Важно помнить, что при корректировке угла наведения меняется и разрыв снаряда.

Классической ошибкой является целиться прямо в самолет. Этого делать не нужно. Необходимо прицеливаться немного впереди тени самолета, с упреждением на движение самолета. Это приходит, конечно, с привычкой и после многих и трудных боев. Каждый раз экспериментируя и применяя данные советы, заметите, насколько эффективны попадания и больше не будете ошибаться оттачивая свое мастерство.

У каждого корабля есть свой предел покрытия ПВО, поскольку орудия стреляют под определенным углом. Если очень грамотно вести ПВО, покрытие будет 360 °, но на практике этот показатель далек от полной «сферы».

Корабли могут создавать щиты друг для друга, прикрывая тем самым «пробелы» ПВО. Помните, что малые эскорты не должны создавать блок для крупных кораблей. Необходимо следовать по курсу больших кораблей, но не подходить близко, не создавать им помех, а также, чтобы вас не разорвало на части при маневре больших кораблей.

И напоследок, в игре имеется ближнее ПВО и дальнее. В зависимости от целей необходимо выбирать оптимальное положение, а также стараться заранее определить, откуда будут лететь самолеты. Если есть группа самолетов, лучше целить сразу по ней, а не гоняться за одиночными самолетами, чтобы не пропустить групповую воздушную атаку. Набирайтесь опыта и покоряйте океаны наводя страх на своих противников!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

4 комментариев в “Navyfield – активно пользуемся ПВО”

  1. Непростая игра. И довольно агрессивная. Я бы предпочла что-то с такой же проработанной графикой, но боле мирное, стратегически-логическое, Не подскажете что-то такое, во что бы поиграть без стрельбы?

    Ответить комментатору

    Геймер ответил:

    @Julia, немного теряюсь в совете, но если расскажете больше о своих игровых предпочтениях, то естественно подскажу, возможно даже отдам ак в игре.(не обольщайтесь по поводу ака, он тестовый ;) и в основном чуть выше нубского ;) )

    Ответить комментатору

    Julia ответил:

    @Геймер, предпочтения довольно обычны. Надо чтобы игра увлекала, но не заставляла сидеть в ней сутками для того, чтобы хоть чего-то достичь. Чтобы заставляла работать мозг, а не только пальца на мышке или джойстике. Чтобы не оставляла один на один с компьютером, а предусматривала возможность общения с другими игроками. Чтобы позволяла радоваться достижениям и понимать, что делать, чтобы двигаться вперед. Еще хорошо бы, чтобы давала возможность творить. Но, это, думаю, из области фантазий))

    Ответить комментатору

    Геймер ответил:

    @Julia, ну тогда давайте разберемся по пунктам ;)
    1. Чтобы увлекала и не заставляла сидеть сутками…Тут незадача выходит. Если не «колоботить» сутками в игре при этом желать чего то добиться, то выход один, вливание в игру реальных денег. Готовы?
    Увлекает в игре каждого свое, вам что более всего подходит, меня как раз и увлекают сражения с реальными противниками где не уверен на все 100% в исходе боя.
    2. Работа мозга, не видел еще ни одной игры без этой функции ;)
    3. Творить…да из области фантастики ;)
    Вывод из всего этого можно сделать такой:
    что то по принципу ферма и т.д…
    Посмотрите браузерку Аллюре или клиентскую Кабал, там просто можно бродить по локациям, качаться, дружить и просто жить своей жизнью.
    Сейчас осваиваю пиратов и драконов, пока советовать не могу с уверенностью.

    Ответить комментатору

Оставите свой комментарий?