Квесты 5-го уровня в игре 1Пират

Все читателям блога геймера огромнейший привет! Рад, что мы снова вместе и снова здесь! Честно, искренне рад.

Надеюсь вы уже прошли квесты 4-го уровня в игре 1 Пират и сегодня готовы получить 5 уровень? Разве не преследуете цель стать матерым пиратом наводящего ужас на портовые города?

как пройти квесты в игре 1 пират

Еще не совсем опытные? :) Тогда учимся играть дальше, набираясь опыта в игре и получаем 5 уровень нашему пирату.

Поехали!

Квест первый «Ученик Алхимика»

В таверне Поплавок к тебе сразу обратится трактирщик и предложит несколько тем для диалога.

Выбирай «Ученик Алхимика».

Выяснится, что Алхимику срочно понадобился ученик. Не теряя времени, отправляйся на Северный пляж к Алхимику. Там выберешь меню «ученик Алхимика. Знакомство». Алхимик хочет тебя проверить: в Ближнем лесу надо найти Духов леса и набить из них дроп — один кусочек «древесной коры». Вооружившись и проверив амуницию, отправляйся в Ближний лес. Тебе предстоит битва с мобом Агрессивный Дух леса. Бей его, забирай дроп и неси Алхимику.

Он примет тебя в ученики и подарит ценные вещи: «Книгу Алхимии», «ступку с пестиком», «свиток Свежая вода» + 250 опыта.

Книгу Алхимии, вместе с игровыми обложками, можно получить и во втором уровне без ученичества: зайти сразу в домик Алхимика и взять задания: принести 20 Лазурных петуний, которые растут на Цветочной поляне о.Мальта, где их можно собирать в автоматическом режиме, за что алхимик наградит Книгой алхимии.

Второе задание: принести двадцать шкурок крыс. Их можно выбить из Стаи крыс и крысовода на Тобако. За это Алхимик даст инструменты: Ступка и пестик (прочность 100/0).

Этот квест нужно было сдать до третьего уровня, что совсем неудобно: тогда у тебя еще не было лодки, и плавать за Петуньями было не на чем. Ступку с пестиком можно также купить на Мальте за 1500 талеров, или выбить как дроп из моба Земной элементаль на о. Туманов. При этом прочность инструмента будет 1000/1000.

Так что отложи все до более высокого уровня.

Квест второй «Опыты Алхимика»

Этот квест дает тот же Алхимик. Заходи к нему, нажми «опыты Алхимика»: он отправит тебя на Мальту в дом Алхимика в локации Мельница Мальты и попросит там сделать для него 25 «свежей воды». Приготовив зелье, возвращайся на Тобако. Отнеси воду Алхимику и получи от него свиток Целебного отвара +30 и +250 опыта.

Есть и второй вариант: купи воду на рынке и отнеси Алхимику: результат тот же, но потратишься, решаем что удобнее.

Квест третий «Хранитель леса»

Алхимик даст следующий квест: обезумели лесные духи, надо что-то делать. Что именно, может рассказать Старый дуб. Надо отправиться в Глубокий лес Тобако, найти старый Дуб и поговорить с ним.

Учти, что дерево говорить откажется, и надо возвратиться к Алхимику. Он просит сходить в Лесной храм к Шаману, снова в Глубокий лес (F4). У Шамана надо выбрать вкладочку «Хранитель Леса. Посох природы», тогда Шаман поделится горем: Посох Природы уничтожен, надо создать новый и для этого требуются Сияющие искры.

Искры находятся на острове Желаний, проход на который открывает Светлый ключ. У тебя он есть (квест Древний тотем тьмы). Садись на корабль и отправляйся в Прибрежную зону Тобако. Швартуемся к разбитому причалу, ловим искры и выбиваем 20 сияющих искр. Опять на корабль и Шаману, который восстановит Посох, а тебе за труды вручит Руну вызова монстра. Теперь можно вернуться к Алхимику, по пути заглянув к Старому дубу.

За хорошо выполненное задание Алхимик наградит по-царски: Редким свитком прочности, Редким свитком внимательности, Редким свитком точности, Редким свитком предвидения и вдобавок даст + 350 опыта. :)

Квест четвертый «Свежая вода»
Многоразовый

Ты уже умеешь изготавливать воду, потому у Морских котов можешь периодически, чтобы подзаработать, брать квест «свежая вода». Надо сделать 10 свежей воды. Воду можно купить, но это накладно (ты заработать пришел!), а можно изготовить самостоятельно. В награду получишь + 100 талеров и + 50 опыта.

Квест пятый «Торговый договор»

В Портовом районе заходим в знакомую нам таверну Поплавок и беседуем с трактирщиком. Он просит отвезти торговые договоры на подпись к его коллегам-трактирщикам на Мальте и на Бездне. За это трактирщ0ик обещает + 600 талеров и + 500 опыта.

Сразу на корабль не прыгай: заскочи к Морским котам на Торговой площади Тобако: за 50 талеров и пятнадцать синих рыбок приобрети у них воблу. Теперь ты готов.

Проверь амуницию, запасись необходимым и отправляйся в путь. На Мальте затруднений не возникнет: трактирщик таверны Морская волна договор подпишет быстро, но на Бездне в Харчевне 24-00 его собрат по профессии начнет просить воблы.

Не зря ты ее покупал: меняй воблу на подпись и возвращайся в Поплавок за наградой.

Квест шестой «Щит знати»

За квестом надо отправиться к Инскриптору в Западный порт Мальты. Ему нужно принести Корабельного кота (Матроскин), восемь больших кусков мяса, и самое главное — пятнадцать Зеленых рыбок.

Кота можно поймать в море среди обломков мобов или найти в кладах (внимательно прочитай список морского дропа!)

Мясо надо попытаться выбить из Волков Тобако или купить (Рынок Тобако). Там же можешь купить зеленых рыбок: ты их не поймаешь, они начинают ловиться только с Продвинутого уровня клана Рыбаков. Отдай все это добро Инскриптору и получи взамен Щит знати.

Как становится ясно, на Мальту надо ехать полностью затаренным, потому запасись всем необходимым на Тобако.

Это один квест из целого комплекта: квест Броня знати, квест Шлем знати, квест Пояс мастера, квест Сапоги мастера, Перчатки мастера и квест Броня мастера. Чтобы пройти это квест до седьмого уровня и стать обладателем Пояса мастера, надо собрать все доспехи и сохранить их.

Квест седьмой «Золотой ключ»

В доме Кея (Район Храма Тобако) возьми задание «золотой ключ». В награду получишь золотой ключ и + 300 опыта. Ключ продается в магазине, стоит два слитка золота. Но его можно раздобыть у того же Кея за десять желтых кристаллов. Кристаллы тоже можно купить. Или выбить как дроп из Скелета моряка или из Скелета войны, которых найдешь в Некрополе. Отдай кристаллы Кею и получи награду.

Ключи нужны для того, чтобы попадать в некоторые закрытые места. С помощью Золотого ключа ты сможешь проникнуть на Восточный пляж Тобако, в Горную долину Тобако и за ворота острова Смерти. Не вынимай его из рюкзака!

Квест восьмой «Скелет»

Посмотри, есть ли у тебя 10 больных рыб-змей, 15 грибов-обманок, 20 кусочков породы и 25 капель яда. Если есть, иди к Шаману на Южном пляже и приобрети у него специальный амулет для боя со Скелетом. Если такого в твоих запасах не отыщется, отправляйся на промысел. Из кого можно набить яд, ты уже знаешь. Рыб можно купить или наловить, а грибы собрать. Как только будешь готов, с помощью Золотого ключа отправляйся на остров Смерти в дом Элма (х=43, у=26; D4). У Элма возьми задание разобраться со Скелетом, обитающем на старом Складе. У тебя есть амулет, так что смело бейся с мобом и возвращайся к Элму. Он заплатит + 2000 опыта.

Теперь ты уже можешь войти в Казино на Восточном пляже, где есть и настоящая игра и злые мобы 8-9 уровня, а также бонусный сбор ресурсов с уровнем «эксперт».

Квест девятый «Неприятности на Тобако»

На Дворцовой площади Тобако во Дворце Тобако получи задание у Инквизитора: добыть десять шкур волка. Награда за это + 700 талеров и + 1500 опыта. Шкуры можно выбить из Волка Тобако в Лесном храме. Волки — очень сильные мобы, и битву с ними можно отложить на шестой уровень или договориться и напасть на них группой.

Все, уровень пройден! С чем собственно и поздравляю! ;) Дальше в развитии проблем быть не должно, так как уже опыт кое какой имеется ;)

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?