Как побеждать сильных мобов новичку в Casus Belli

Приветствуем тебя, пилот! Хотелось бы рассказать о том, как успешно воевать на корвете с наиболее сильными охотниками-ботами в космической игре Casus Belli. Самый оптимальный путь к быстрому заработку опыта и серебра включает следующую последовательность действий. В самом начале рассмотрим покупку украинского корвета. Этот корвет отличается дальностью обзора и отличной маневренностью, что немаловажно в игре.

Помощь новичку в космической онлайн игре Casus Belli

Рекомендуется произвести монтаж форсажной камеры, микро-прыжкового двигателя и бустера конденсатора с зарядами 11. Такой набор оборудования является наиболее подходящим для нашей тактики действий.

Также понадобятся установки с ракетами 14 и 1. В первую очередь, лучше приобрести 2 ракетницы 13, а впоследствии произвести их замену на 14. Нужны будут и торпеды. Оптимально подойдут 15 торпеды (если достаточно опыта). Если опыта не хватает, можно обойтись 13 и 14 торпедами. Торпеды совершенствуются в подразделе «тютинг». Рекомендуется им «прокачать» ускорение полета, радиус детонации, урон и объем заряда (который находится внутри ракетных установок) хотя бы до 7-го уровня (впоследствии можно будет «прокачаться» и до 10-го уровня, когда будет достаточно серебра и пересмотрены все трейлеры игр. Для торпед 16 и 15 можно выполнить тюнинг сигнатуры детонации в зависимости от выбранных для охоты целей.

Базовое оборудование корвета с накоплением опыта необходимо будет совершенствовать. В-первых, следует приобрести маршевый двигатель, затем лучший конденсатор, а потом уже сенсоры.

После выполненной подготовки можно приступать к вылету. Расскажем о тактике. Цели для поражения можно выбрать на орбитах Орка и Нептуна. Интересны корабли: Fighter D, Bomber D, Bomber E и менее всего Bomber F. Эти корабли приносят больше опыта серебра, а их сигнатуры подходят для поражения именно торпедами.

Самые сложные для поражения корабли Fighter D, поскольку они обладают мощным ускорением на форсаже, однако при быстром форсаже сложнее повернуть и легче сбить их торпедами.

В сбитых обломках можно найти дорогие ракеты, после поражения цели обломки нужно поскорее доработать, пока не исчезли. Найденные ракеты продаются за серебро.

У всех ботов-охотников быстро восстанавливающиеся щиты, поэтому лучше стрелять довольно плотно, сразу после перезарядки ракетной установки. Вплотную к противнику лучше не находиться, поскольку в ближнем бою мало шансов на победу.

Следует научиться уходить от плазменных шаров, противник активно ведет атаку с их помощью. Если шар летит издалека можно включить форсажную камеру, если форсаж не спасает, то применяй микро-прыжковый двигатель.

От маленьких кораблей, которые не так просто сбить торпедами, рекомендуется уйти подальше. Самый сложный корабль – F-Interceptor A, его не сбить торпедами, поскольку он обладает огромным ускорением.

Когда ты подлетишь к варп-шлюзу, можно выполнить прыжок на Нептун, однако лучше сделать это в такой последовательности: выполнить микро-прыжок, включить форсаж и уйти на довольно безопасное расстояние от места входа в бой. Такая тактика наиболее оптимальна, ведь прямо под носом могут оказаться несколько ботов-охотников, которые будут по тебе стрелять. Лучше уйти на безопасное расстояние и оттуда начать поражение цели.

Пожалуй, все. Удачного сражения!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?