Как быстро пройти квесты в игре Первый Пират

Привет уважаемый читатель блога геймера! Ты уже стал бесстрашным пиратом? Нет? А мы уже грабим корабли и бороздим океан! Ты с нами?

Мы продолжаем тему квестовых заданий в игре 1Пират и сегодня пройдем квесты третьего уровня. Надеюсь предыдущие советы по прохождению читали и уже находитесь на третьем уровне? Нет? Ну и зачем тогда я это писал? Давайте, быстренько читаем как пройти квесты первых уровней, получаем третий и читаем уже эту статью!

онлайн игра 1Пират, прохождение квестов

Итак если заметили, то квесты стали немного сложнее, но ведь и ваш персонаж, хоть и не герцог Оранский и даже не капитан брига, но уже и не потрепанный штормом полуживой и полуголодный оборванец! Может себе позволить и лодку купить. Или попросить у Наставника. А дальше… Ну, всему свое время. А пока:

Квест первый «Важный заказ»

У Морских котов, которым добывал мясо, опять есть для тебя работа: им понадобились 10 змеиных шкурок и пять поясов разбойников. За что они готовы заплатить десятью зельями лечения +18 и +150 опыта.

Квест знакомый, правда? Где найти змей, уже знаешь, разбойники тоже все еще в Портовом районе. Приступай к выколачиванию дропа! А потом возвращайся и получай награду.

Квест второй «Старинные картины»

У постоянных заказчиков Морских Котов жми кнопку «предложение о работе», они попросят найти и вернуть им три украденные у них картины, которые теперь находятся в тавернах на трех островах: Тобако, Бездна и Мальта. Платят +1500 талеров, двадцать редких лечений +24 и + 500 очков опыта.

Все три трактирщика готовы меняться: картина за бочонок вина. Вина у тебя нет, но его могут забадяжить Коты из принесенной тобою вишни. Бери у котов лукошко, которое может выдержать только 100 вишен.

Не пытайся положить в него больше: дно оторвется и ты потеряешь все!

Лукошко не продается, а не привезешь вишню, не получишь вина и в итоге провалишь квест.

Вишню можно купить: время от времени кто-нибудь из игроков понемногу продает ее в частной лавке. Но все же лучше отправиться в Вишневый сад на о. Мальта (локация Побережье) и собрать вишню самостоятельно. Чтобы попасть на другие острова, попросись в общем чате с кем-нибудь прокатиться: думаю найдется «таксист», с которым можно сговориться проехать за плату.

Самое же лучшее: поплавать самому. Покупай лодку или проси у Наставника!

Но, прежде чем отправиться в путь, весь добытый дроп и ресурсы выложи на частный склад в Портовом районе. Так он сохранится, даже если на тебя потопят пираты.

Читай инструкцию в разделе для Новичков «море», изучи карты и в путь!

Внимание: море кишит пиратами (это другие игроки), каждый из которых может потопить твою лодку). Если такое случилась, то обнаружишь себя на том же острове, откуда недавно отчалил. Между Тобако и Мальтой есть безопасный путь, куда пираты не суются. Но надо быть предельно внимательным: неверное движение, и ты снова окажешься в опасности.

Ты добрался до Мальты и теперь в Вишневом саду собираешь вишню. Здесь нет мобов твоего уровня, и на тебя никто не нападет. Клади вишню в рюкзак (раздел «добыча») и по безопасному пути возвращайся на Тобако. Постарайся не попасться пиратам и доплыть к Котам с вишней. Отдашь ягоды, возьмешь три бочонка вина и снова в путь. Теперь, даже если пираты тебя пустят ко дну, вино или картины останутся в рюкзаке: это квестовый дроп, отнять его нельзя.

Как меняться: в каждой таверне жмешь кнопку «предложить трактирщику вина», и договариваешься об обмене. На Тобако это таверна Поплавок, на Мальте — Морская волна, и на Бездне — Харчевня 24-00.

Возвращаешься к Котам, отдаешь дроп и получаешь обещанное.

Квест третий «Предложение о работе»

(многоразовый квест, который можешь выполнять сколько угодно раз на любом уровне, когда захочешь подзаработать, но только после «картин»!)

У Морских Котов перейди в клетку H 6 и нажми «предложение о работе». За +375 талеров они попросят 100 вишен и продадут лукошко на 100 вишен за 50талеров или на 200 вишен за 90 талеров.

Квест четвертый «Предложение о работе»

В раойне Храма на Тобако отправляешься в Дом Кея. Жмешь кнопку «предложение о работе» и получаешь задание вернуть украденный у него амулет. За это он вознаградит тебя +500 талерами и +300 опыта или отдаст Перстень.

Для выполнения отправляйся в Чащу мрака Бездны на о. Бездна к Дикарю. Дикарь очень голоден и просит добыть ему десять синих рыб, десяток шампиньонов и пять лисичек.

На Бездне грибов-лисичек не водится, так что запасись ими еще на Тобако.

Собери шампиньоны, налови синих рыбок и отдай Дикарю вместе с лисичками, пусть давится. Он даст кольцо Мертвых, чтобы ты мог попасть в усыпальницу Храма на Мальте. В усыпальнице ждет бой с мобом Акролемом третьего уровня, выиграв который ты, осмотревшись, отыщешь сломанный амулет Кея.

Сделать все, «как было», может Инскриптор, которого найдешь на Побережье Мальты. Он попросит за работу 20 капель яда, который выбей из змей на Тобако (Южный пляж), большого паука (пещера Шепота), скорпионов (Северный пляж о.Тобако).

После починки забери амулет и верни Кею (если ты не запасся этим добром в предыдущих квестах!). Он отплатит, как обещал. Возьми перстень: выносливость +100 и здоровье+30, надежность — 50\0. Это означает, что перстня хватает только на 50 боев.

Квест пятый «Душа шамана»

В хижине Шамана на Южном пляже Тобако возьми квест у хозяина, потерявшего свою Душу. Шаман обещает +520 талеров и +500 очков опыта. Вернуть Душу может только Дикарь, которому понадобятся 15 капель яда и 10 змеиных шкур.

Все это бери с собой с Тобако: на Бездне, где живет Дикарь, змей нет, скорпионы и пауки тоже не водятся.

Добравшись на Бездну, иди к Дикарю и отдай ему привезенный дроп. Поколдовав, Дикарь даст тебе Душу шамана. Возвращайся на Тобако, отдай шаману Душу и получи награду.

Квест шестой «Ледяной плен»

Отправляйся на замерзший корабль в мировом океане.

Найти его можно так: плывя по безопасному пути от Тобако к Мальте, обрати внимание на большую дрейфующую льдину — это и есть замерзший корабль «Молния».

Швартуйся к нему и двигайся в каюту Капитана. Он поведает, что на непонятно как замерзшей «Молнии» есть ценный груз и даст квест забрать долг у трактирщика на Тобако и накормить команду.

Возвращаешься на Тобако, идешь к трактирщику, который дает тебе провиант, и снова плывешь к «Молнии».

Теперь капитан расскажет тебе, что было еще два корабля, «Шквал» и «Вьюга». Они отправились на Бездну, и теперь ты должен разузнать об их судьбе. Значит, снова в путь.

В таверне Харчевня 00-24 найдешь капитана «Шквала». Но тот без сознания, и требуется 10 свежей воды, чтобы привести его в чувство.

Если воды у тебя нет, придется отправиться за ней на Мальту или Тобако, на Бездне ее не купишь. Так что лучше заранее запасись всем необходимым.

Вернув к жизни капитана «Шквала», выясняешь, что его корабль на дне морском около острова Бездна. А «Вьюга» где-то на Мальте. Прихватив с собой ожившего шкипера, отправляешься в таверну Морская Волна на Мальте. Трактирщик расскажет, что, вроде бы, «Вьюга» где-то рядом, но лучше отправиться на Мальтийский маяк и разузнать все точно.

На маяке предстоит разговор с водным элементалем, который поведает дивную историю о…тебе самом. Вроде бы, и явление твое на маяке предсказано, и ждет тебя встреча с хозяином Морей у его обелиска на побережье Мальты. Вот туда двигаешься.

Встретив Хозяина морей, узнаешь, что виной всему некая дама, как всегда – шерше ля фам ;)

Но дама та не простая, а Ледяная. Позвал ее он, Хозяин в смысле, но что теперь делать, не знает: дамочка собирается ни больше ни меньше как заморозить весь мир, ох уж эти мадамы… Ну ты ж герой! Так этого дела не оставишь!

Плыви на Тобако добывать частицу огня в пещере Черепа в подземелье, выбивая ее из моба «элементаль Огня». Бери добычу и возвращайся к Хозяину морей. Он изготовит из частицы Огненную печать и пожалуется, что коварная ледяная леди укрылась в подземелье на Мальте, где поработила викингов, когда они все успевают :(

Добравшись на Мальту, отправляешься в дом хромого Олафа. Старейший из ярлов попросит добыть шкуру йети. Последнего долго искать не придется: он в этой же локации, повезло тебе :-D ученые вон до сих пор пытаются его найти :-D

Моб очень силен, тебе нужен будет весь комплект спецударов и банок, так что запасись за ранее.

Выбитый дроп отнеси Олафу и тот подарит несколько банок с лекарством, чтоб ты подлечился. Заодно поведает, что Ледяная дама уже успела захватить часть команды и капитана «Вьюги», ты должен поторопиться.

Проникнуть в подземелье к Ледяной даме можно прямо из владений Олафа через врата ко Дворцу Ледяной дамы. Шагнув во врата, практически сталкиваешься с хозяйкой и вступаешь с ней в бой, хоть и не принято женщин бить, но этой уж точно будет не лишним ;)

Победив, вернись к Хозяину морей на побережье Мальты. Расскажи ему своей победе и получи награду: очки опыта и полный комплект ледяной брони, все вещи которого имеют надежность 100%.

Квест шестой
«Расхитители могил»
для фракции Криминальная, для фракции Порядка описание ниже.

Для получения квеста тебе надо спуститься в логово Черной стаи в подземном рынке на Тобако. Здесь выбираешь кнопку «расхитители могил». Большой Сэм предлогает отправиться в некрополь, чтобы поковыряться в старых могилах, извращенец …

Попасть в некрополь можно через канализацию, войти в которую надо с Дворцовой площади. Заходи в Некрополь (локация слева) и ройся в могиле: ага, нашлась шкатулочка то! ;)

Теперь бегом с добычей к Сэму. Получаешь +20 опыта и +400 талеров.

Сэм советует порыться в склепе, который находится в некрополе неподалеку от Кладбища (координата где то 110). В склепе опять выбери кнопку «расхитители могил» и приступи к обшариванию саркофагов. Практически сразу появляются два моба третьего уровня: скелеты.

Драться с ними тяжело, потому, прежде, чем отправляться в Склеп, подготовься и возьми все, что может понадобиться.

При любом исходе драки надо будет вернуться к Большому Сэму и доложить, что нарушен покой госпожи Изольды. Сэм даст тебе для храбрости 6 бутылок рома +50 и +20 опыта и отправляет уговаривать Изольду, ну придется выпить чуток, чтобы язык развязался для разговора :-D :-D :-D

Найдешь Изольду в доме Вампира все в том же некрополе. Поговори с ней и получи прощение. Теперь обратно к Сэму в логово: тебя ждет награда +40 опыта и +800 талеров.

«Остановить разграбление могил» для фракции Порядка.

В домике паладина Мартина нажми кнопочку «остановить разграбление могил» и получи задание: отправиться на Старое Кладбище и воспрепятствовать разграблению могил.

Иди на дворцовую площадь, спускайся в канализацию, где слева найдешь Некрополь (клетка примерно Н9).

Сразу увидишь, что в некрополе банда, роющаяся в старых захоронениях. Теперь надо вернуться к Мартину и рассказать об увиденном.

Обрати внимание: ты получил +400 талеров и + 20 опыта.

Мартин дает задание устроить засаду в склепе и переловить мародеров. Склеп находится около кладбища в некрополе, так что, вооружившись получше, снова проделываешь путь: Дворцовая площадь — Канализация — Некрополь.

На клетке 110 нажми кнопку «расхитители могил»: перед тобой бой двух мобов-скелетов с бандитами Сэма. Что делать, решай сам: можешь вступить в бой с мобами и помочь банде, можешь напасть на бандитов, а можешь просто подождать, чем кончится заварушка. В любом случае покой госпожи Изольды потревожен, и надо доложить об этом Мартину.

Паладин отправляет тебя с дипломатической миссией к Изольде: ее надо успокоить. В качестве дара он просит вручить ей амфору, а тебе для поднятия духа 6 бутылок рома +50, чтобы красноречивее стал :-D :-D :-D

Получаешь+20 опыта и отправляешься на поиски. Изольда в Доме вампира в некрополе. Путь тебе известен. С Изольдой надо поговорить, отдать ей амфору и, получив прощение повелительницы нежити, вернуться к Мартину.

Награда: 800 талеров и +40 опыта.

Поздравляю, уровень пройден! До встречи на четвертом уровне, а будет это завтра!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?