«Кабал». Проходим данж «Станция Руина»

Сегодня мы рассмотрим ещё один начальный данж в онлайн-игрушке «Кабал».

CABAL- прохождение данжа "Станция Руина"

Данж «Станция Руина» весьма похож на уже описанный нами ранее данж «Сумеречное озеро» и также, как и он, помогает в кратчайшие сроки освоиться в игре неопытному геймеру.

Если наш перс имеет 45-60-й левел и ранг не ниже 5-го, то для доступа к этому данжу необходимо иметь «2Копию карты созыва». Начиная же с 75-го лвл, нужна «Карта созыва: станция Руина». Вход в данж осуществляется: в первом случае через 4-ю дверь телепортационного центра; во втором – через середину локации «Форт Руина». Прохождение «Станции Руина» займёт не более получаса.

Итак:

После входа бежим прямо и натыкаемся левее на сундук – его можно и нужно «почистить». Далее нас ждёт первый в данже босс-монстр «Робогорилла-захватчик Т-2» – бежать к нему нужно сломя голову, дабы не потянуть с собой целую орду монстров, которых, собственно, можно и перебить ещё по пути, но не стоит отвлекаться. Покончив с гориллой, продвигаемся в открывшиеся ворота, где за пустым вагоном, у цистерн, видим второй сундук. Для ускоренного передвижения можем использовать навык «рывок»,  это поможет нам избегать «зацепов» большого количества мобов.

Через 2 поворота натыкаемся на босса №2 – «Робогориллу-захватчика Т-В». Заметим: опасайтесь роботов типа «Автопушка-захватчик Ех» – бьют не слабо, как боссы. Завалив «Т-В», идем в ворота в виде ЖД, для начала справа(если стоять «лицом» в воротам) зайдем – там сундук. Затем, вернувшись, бежим по левым рельсам к перегораживающему полдороги препятствию – за ним очередной сундук. Далее за угол к боссу «Экскаватор-захватчик R-2».

Бежим по мосту, как можно быстрее, минуя «Автопушки» и сразу влево к сундуку и далее назад по тропинке ко входу в комнату. Там много «надгробий» и «Робобык-захватчик +», завалив которого, мы видим босса «Робомедведя-захватчика» и с ним двух уже знакомых нам «Робобыков-захватчиков» – ложим всех, после чего, проход открыт. Большинство дальше не ходят так как тут просто убивая этих рогатых, умножая их количество разбивая надгробия, можно покинуть данж солидно прибавив в уровне.

Далее бежим к воротам и сразу после входа дважды направо – там заключительный 6-й сундук. Теперь назад в центр комнаты, где бьём «Регулятор YS».

Тут же видим первого фантома финального босса «Робопаук-захватчик R». После того, как с ним покончено, выскакивают 8 монстров, которых можно и не трогать, а можно бить в ожидании следующего боса.

Две минуты подождём и вот он – второй фантом того самого финального босса. Валим фантома и видим, что по краях «комнаты» появились «Регуляторы CY» и по две птицы у каждого: «Электроптица-захватчик», а также «Электроптица-захватчик +». Собственно, трогать этих птиц и не обязательно, все равно не убьете, а вот регуляторы стоит разломить. Просто потом при появлении босса через 2-3 минуты, нам будет намного сложнее. Поэтому бьём «Регуляторы CY», дабы расправиться с «птичками». Каждой паре соответствует свой «Регулятор».

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?