Используем героев в My Lands.

Продолжая тему героев в My Lands стоило бы отметить, что самым оптимальным вариантом являются градоначальники, которые не обладают своими подвидами. Исходя из предназначений и навыков этого класса, становится видно, что они в этом не нуждаются. Да и тем более по статистике их редко можно повстречать в бою, а защитным боевым единицам добавить разнообразия разработчики не удосужились. Хотя, всё впереди.

MyLands - использование и свойства героев, какого героя лучше выбрать

Что касается стратегов, то тут ситуация обстоит иначе. Существует четыре подвида этого класса – паладин, диверсант, воитель и разведчик. Профессию героя лучше выбирать еще на малых уровнях его развития, так как тогда будет проще ориентироваться в выборе заклинаний.

Начнем с паладинов. Этот вид героев, в основном предназначен для защитных действий. Выражается это чаще всего во время неравного боя, когда силы противника значительно превосходят ваши. Обладая пассивной способностью защиты, паладины могут не только снизить урон своему войску, но также и ослабить противника. Довольно таки неплохой ход, и действительно заслуживает внимания, если герой высокого уровня.

Воители же, наоборот, направлены на открытый бой, увеличивая своему войску и союзникам урон по отношению к врагу. Также на высоком уровне развития доступно заклинание «Выносливость», позволяющее подольше продержать особому виду войск – носильщикам. В целом, практически весть первоначальный урон складывается на них, так что в ваших же интересах будет, если они подольше продержатся.

Остальные два вида стратегов практически не связаны с участием в бою, как и игровые автоматы, больше направлены на экономическую выгоду. Так, например, диверсанты будут необходимы для отключения вражеских защитных сооружений, еще до нападения основных сил армии и позволят убрать наносимый урон на некоторое время, то есть специализация все же акцентирована на нападение. В то время, как разведчики наоборот считаются классическими защитными героями и в основном необходимы для предостережения от нападений врагов.

По аналогии со стратегами, волшебники тоже делятся на 4 подвида – целитель, иллюзионист, рассеиватель и заклинатель. Здесь каждый вид имеет свои необходимые особенности, которые бы пригодились в каждом войске. Исходя из профессии волшебников, можно сделать выводы, чем они занимаются и в чем их преимущества.

Целители будут восстанавливать здоровье ваших войск во время битвы, а также воскрешать погибших солдат. Иллюзионисты, с помощью своих заклинаний, смогут одурачить противника, устроив ложное нападение, и тем самым выиграв ход для своих войск.

Рассеиватели же являются полной противоположностью иллюзионистов. С помощью своих специальных навыков, они могут обнаруживать иллюзии, и вовремя ответить на нежданную атаку. Заклинатели среди волшебников считаются основной боевой единицей и смогут доставить немало проблем своим врагам. Насылая на противника монстров, высасывая манну, обездвиживая героя, такие волшебники сразу же заняли свое постоянное место в армии, тем более, если на них нет противодействующей боевой единицы.

В общем, желательно иметь по нескольку подвидов каждого класса в составе своей армии, чтобы полностью быть уверенным в своей победе, и «спать» спокойно, не боясь неожиданной атаки противника. А по началу все же придется выбирать кого-то одного, так что смело используйте этот обзор и удачи вам в игре!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?