«1100AD» – наше войско, с чем приходится играть.

Думаю не новость для любого геймера, что войска в стратегиях это наше все. С их помощью мы обороняемся и ведем нападения с захватыванием чужих земель. Состав войск играет тоже не малую роль в битве. Ведь не призовешь служить себе, верой и правдой, первых встречных. Важно ведь понимать какую битву и как хочешь провести.

Игра 1100AD, какие бывают войска

Стремление всегда одно – победить любой ценой, но с наименьшими потерями. А вот потери свести к минимуму нужно уметь.

Одно дело идти в «лобовую» атаку, а другое дело уничтожить противника еще на подходе не потеряв ни одной единицы из своего войска. Как любой полководец вы обязаны знать свои войска и их возможности.

Войска в игре «1100 AD» можно разделить на 4 подразделения: Кавалерия, Механизмы, Пехота и Стрелки, в прочем как в любой стратегии, быстрая атака, дальняя и оборонительная силовая. Войска нанимать нужно в мастерских, конюшнях, а также казармах.

В состав Кавалерии входят: Рыцарь, Разведчик и Всадник. Эти подразделения могут свободно перемещаться, довольно быстро объезжают разного рода вражеские препятствия и наносить быстрые удары.

Механизмы можно с уверенностью назвать самыми «неповоротливыми» и медленными, ведь они тяжелые и не предназначены для быстрого перемещения по карте. Их задача поддерживать войско с дальних дистанций, вести разрушительные удары на укрепления противника. Но если встретятся на пути препятствия, например, ворота или башни, механизмы будут долго их объезжать тем самым не дадут поддержки и будут уязвимы в этот момент. Повозки, правда, быстрее перемещаются и могут объехать разные строения без проблем.

Механизмы разделяются на: повозку, таран и катапульту. Кстати если герой с навыком «Баллистика» находится в составе армии, у механизмов растет урон.

Пехота естественно самая вездесущая, она проникает везде. Практически в любое место города, хоть своего хоть вражеского, пехота без проблем переместится именно туда куда вам надо. Конечно, разные вражеские укрепления, стены мешают прохождению пехотой заданного участка, но на непродолжительное время, ведь в помощь им мы и используем механизмы.

По приобретению навыка героя «Рукопашная» (с пребыванием героя в составе армии), значительно увеличивается сила атаки. Пехота ведет сражения в пределах одной клетки.

Пехота в «1100 AD» представлена в виде: Мечника, Ополченца и Копейщика.

Стрелки так же, как и пехота, могут быстро перемещаться по периметру вражеских городов. К разряду Стрелков относятся: Арбалетчик, Рейнджер и Лучник. С навыком героя, который находится в составе армии, под названием «Стрельба» в разы возрастает сила атаки. Стрелки ведут бой на расстоянии от 1 м, т. е. дистанционно.

В самой игре «1100 AD» предоставляется возможность построения целой тактики боя. Контролируйте сражение на ландшафте, защищайтесь или нападайте! Развивая своего героя, помогайте целой армии, приобретайте новые навыки, повышайте мастерство через активные сражения.

Помните, что настоящий герой и полководец, то есть вы, познается в реальном бою!

 

Вы можете дополнить статью своим комментарием.

Перед комментированием ознакомитесь с ПРАВИЛАМИ КОММЕНТИРОВАНИЯ!
Ваш комментарий будет просмотрен на соответствие этих требований в обязательном порядке.
Если решили проспамить, не утруждайтесь, ссылки закрыты от индексирования и редиректные.

Оставите свой комментарий?